рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Промоушен

Промоушен это индустрия, акции, агентство промоушн (promotion).

Промоушен - это стимулирование сбыта (продаж) товаров, услуг, осуществляемое непосредственным контактом рекламного специалиста промоутера с максимумом потенциальных потребителей. Современная промоушен индустрия является разновидностью рекламы, неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании. Основной ее задачей считается увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости марки или бренда. А главной особенностью ее является то, что она обращена непосредственно к потребителю. В этом и самое главное преимущество промоушн индустрии перед другими видами рекламы.


промоушенВ промоушен (стимулировании) заинтересован и производитель, и потребитель. Производителю такое стимулирование необходимо, чтобы увеличить сбыт своей продукции, получить данные, необходимые для маркетинговых исследований. Такие данные, приобретенные непосредственно от потребителя, очень часто могут изменить всю маркетинговую политику компании по отношению к определенному виду товара, увеличив, тем самым, его продажу. А потребителю, перегруженному потоком рекламы из TV, Интернета, СМИ, проводимые компанией – производителем промоушен акции (promotion) позволяют не только увидеть товар, услышать о его качествах, но и непосредственно познакомиться с ним, попробовав его, потрогав руками. И самое главное, что потребитель может задать на таких акциях интересующие его вопросы, на которые промоутер обязательно даст квалифицированные и грамотные ответы. То есть, на одном месте и в одно время потребитель может увидеть товар, попробовать его (или совершить какие-то действия), получить его образец или приобрести данный товар – в этом и есть основное преимущество промоушена перед остальными видами рекламы.

Основной эффект от такого стимулирования promotion заключается в том, что грамотно спланированный и проведенный промоушен может принести значительную прибыль, причем, она не одномоментная. Промоушн мероприятия могут обеспечить производителю не только одноразовый, но, что очень важно, долгосрочный эффект. К тому же, реклама промоушен – это один из самых незатратных, недорогих способов предоставления товара на рынке. Поэтому, он стал очень популярным среди производителей продукции и их дилеров.

Организация промоушен мероприятий.

promotion (промоушн)Правильный выбор места проведения промоушн акции – один из самых важных компонентов всего промоушена. В таком месте в определенное время должна максимально сконцентрироваться основная часть целевой аудитории, которая, желательно, уже должна быть потенциально готова воспринимать информацию. Например, приходя в супермаркет, покупатель уже собирается что-то приобрести, или потребитель, гуляя по выставке, уже расположен, чтобы получать новую информацию. Именно на эту аудиторию и надо оказывать стимулирующее воздействие, от нее зависит масштабность акции и метод подачи информации.

Организация таких мероприятий – это и выбор способа проведения промо акции (распространение листовок, дегустации, сэмплинг), и подбор необходимого оборудования (столы, промоформа, стеллажи), и закупка расходного материала (одноразовая посуда, салфетки), и правильный подбор и обучение персонала, и составление грамотного отчета о проведении акции. Все это является основными составляющими процесса организации промоушена (promotion). Чтобы все эти составляющие работали, должна быть проведена сложная, кропотливая работа, с которой может успешно справиться только профессиональное агентство промоушен. Например, рекламное агентство «Фаворит».
 

 

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: