рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Сэмплинг

Сэмплинг

Как представить продукцию с помощью сэмплинга?

 В мире жесткой конкуренции каждая уважающая себя компания стремится в более выгодном свете представить себя и свою продукцию. Здесь на помощь приходит, конечно же, реклама. Способов рекламы в современном мире сейчас великое множество, есть более эффективные, какие-то срабатывают меньше, есть привычные, уже давно знакомые всем рекламные акции, а есть те, которые только начинают свое победное шествие на отечественном рынке.
    Одно из достаточно новых понятий представления продукции компании становится сэмплинг. Данное понятие, которое еще немного режет слух российского потребителя, включает в себя распространение небольших образцов продукции для привлечения внимания потребительской аудитории. За достаточно короткое время, после того, как сэмплинг впервые стал использоваться отечественными компаниями, он стал одним из самых эффективных методов промоушн. Многие по достоинству успели оценить его относительную дешевизну и быстрое достижение заданной цели.
     В чем же суть метода сэмплинг? Он дает неоценимую возможность клиентам на собственном опыте отметить достоинства и недостатки продукции. Слова, которые PR агентство использует для рекламных слоганов, имеют свойство иногда отпугивать население, чем больше хвалишь себя – тем меньше доверия можно получить. Привлекательную упаковку среди изобилия ей подобных можно запросто не заметить. Но когда в ход идет сэмплинг - ситуация становиться совершенно иной, говорить можно все, что угодно, но убедится самому при использовании товара – это то, что не требует больше никаких громких слов и рекламы.
     В повседневной жизни мы часто встречаем сэмплинг в течение дня. Как часто можно увидеть в магазине промо-стойки, где компания-производитель продуктов питания устраивает дегустации своей продукции. Что это, как не сэмплинг, только название у него немного иное, согласно деятельности компании. Вряд ли вы просто так решите купить новый продукт, когда давно и уверенно покупаете привычный ассортимент и вполне им довольны. Сэмплинг, дегустации дают возможность изменить своё мнение. Хорошо продуманный рекламный ход, как правило, сразу же повышает количество продаж на определенный процент, нередко весьма приличный. То же относится и к косметике. Давно привычными для нас стали пробные образцы косметической продукции, которые раздают совершенно бесплатно. Но компании выигрывают от этого впоследствии намного больше, чем и окупают все затраты на рекламу. Несколько человек, после использования пробников, начинают обращать на торговые марки в магазинах, а затем и приобретать эту продукцию.
      Так что сэмплинг – это замечательные промо-акции, но, к сожалению, они не применимы для всех. Согласитесь, никто никогда еще не встречал бесплатную раздачу автомобилей или бытовой техники. Дело в том, что такие категории товаров относятся к продукции долгосрочного пользования, а раздача пробных образцов имеет место только в отношении продукции, которую покупатели приобретают многократно. Кроме того, необходимо учитывать приблизительный объем рынка. Сэмплинг – недешевая реклама и нет смысла тратить средства в случае, когда количество покупательской аудитории минимально.
     Чаще всего проведение рекламных акций можно встретить в непосредственных точках продаж предлагаемой продукции. Это вызвано тем, что большая часть потребителей принимают решение о покупке уже в месте продажи товара. А значит, при удачном распространении, покупатель сразу заинтересуется новым предложением и сработает так называемый эффект спонтанной покупки. Но это не единственный метод сэмплинга. Есть разные способы распространения информации. Реклама образцов товара, как и раздача листовок, может вполне быть осуществлена по почте. Нередко можно найти такую рекламу и между страницами глянцевых журналов, как раз рядом с описанием и характеристиками продукции. Постепенно в практике встречается сэмплинг в каждые двери, когда промоутер лично в руки передает продукцию фирмы, при посещении квартир потенциальных потребителей.
      Выбрать способ и метод сэмплинга уже не совсем просто, с течением времени появляются новые, интересные и удачные варианты. Желательно, чтобы в этой сфере работал специалист, который подскажет все нюансы, возможный результат и даст рекомендации относительно организации такой промо-акции.
      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: