рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг 

мерчандайзингМерчандайзинг (мерчендайзинг) – слово, пришедшее в наш язык совсем недавно, в эпоху становления нашего государства на пути капиталистического развития. В западных странах технологиями мерчандайзинга пользуются уже на протяжении многих лет, считая их основополагающими в маркетинге. Что же означает это сложное слово – мерчендайзинг, он же мерчандайзинг?
 
Мерчендайзингом называют разработку методики преподнесения и продажи товара в конкретной торговой точке. Основная цель мерчандайзинга – продвижение товара, создание здоровой конкуренции оппонентам благодаря грамотным условиям продажи.  Специалисты рекламного агентства «Фаворит» имеют большой опыт работы в сфере мерчандайзинга, рады предложить вам свои услуги.
 

Профессиональная разработка и реализация проекта мерчендайзинга

 
Мерчендайзинг – сложный маркетинговый процесс, в ходе которого учитываются такие параметры, как:
·Наличие товара в конкретных торговых точках;
·Доступность товара для конкретных категорий клиентов (покупателей);
·Грамотная выкладка продукции в торговом зале;
·Оформление места продажи с учётом целого ряда требований.
мерчендайзингИными словами, мерчендайзинг заключается в том, что специалисты рекламного агентства на основе профессиональных навыков и достижений маркетинга должны определить, в какой именно торговой точке, на каких полках и в какой их части должен лежать товар.
 
При мерчандайзинге большое внимание уделяется особенностям покупательской аудитории, а также оформлению торгового зала – цветам стен, освещению, музыке. Незначительные на первый взгляд детали имеют большое значение в борьбе за максимальную покупательскую активность – на этом и строится мерчандайзинг. В условиях конкурентного рынка мерчандайзинг становится буквально одной из форм выживания брендов.
 
Специалисты рекламного агентства «Фаворит» профессионально разработают концепцию мерчандайзинга вашего товара. Мы гарантируем вам ощутимые результаты своей работы в максимально короткие сроки. Постоянный контроль мерчандайзинга – от поставок в торговые точки до выкладки продукции на прилавках – обеспечит конкурентоспособность вашей торговой марки.
 
Звоните нам, мы с радостью ответим на все ваши вопросы, связанные с мерчандайзингом. Наши специалисты проконсультируют вас относительно стоимости наших услуг и других условий сотрудничества. Адрес и схема проезда к нашему офису – в разделе «Контакты».
 
Мерчендайзинг в рекламном агентстве «Фаворит» - максимальная эффективность при минимальных затратах!
 
      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: