рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Раздача листовок у метро

Раздача листовок у метро


Раздача листовок у метро, по сравнению с другими рекламными акциями, имеет одно преимущество – это широкий охват. Правильно подобранное место для раздачи позволяет охватить любую аудиторию – от рабочей молодежи и студентов, до пенсионеров, проживающих в данном районе. Заранее проинформированные о составе целевой аудитории промоутеры, обязательно вручат рекламную полиграфию именно этим людям. В «часы пик» поезд метро перевозит, в среднем, около 1 500 человек, и все эти люди поднимаются вверх по эскалатору и выходят из метро общим потоком. Поезда метрополитена ходят в такие часы с периодичностью раз в три минуты. Получается, что за час в это время возле одной станции метро промоутер может распространить около 20 000 экземпляров печатной рекламы. Кончено, листовки берет не каждый пассажир у метро. Но, если даже предположить, что раздача листовок у метро затронет каждого двадцатого пассажира, можно получить охват, примерно, в 1 000 человек/час. Пусть из них заинтересуется рекламируемым предложением даже только 1%. В результате, потенциальными клиентами уже могут стать десять человек на одной станции. Если же попытаться охватить, предположим, двадцать самых популярных станций метро, то получится потенциальный эффект в двести клиентов/час. Обычно, такую полиграфическую рекламу потенциальный клиент - пассажир метро, приносит домой, где в спокойной обстановке с ней ознакомятся члены его семьи, то есть, охват аудитории увеличится еще больше. По исследованиям маркетологов, такая раздача листовок дает максимальную эффективность. Преимущество ее и в том, что пассажиры метрополитена имеют привычку читать в транспорте во время поездки, ненавязчиво принимая к сведению всю информацию, изложенную в листовке.


Распространение листовок возле станций метрополитена — это еще и один из самых быстрых и оперативных видов рекламы, оно дает самый высокий отклик при минимальных затратах на рекламное мероприятие. Обычно такой отклик находится в пределах 1 - 10%. Суммируя все, можно выделить основные преимущества распространения листовок возле метрополитена - широкий охват аудитории, адресность доставки полиграфического носителя рекламы, быстрый эффект и низкая стоимость.


На эффективность раздачи листовок у метро влияют и другие факторы:
- количество розданных листовок;
- качество работы промоутера;
- грамотный выбор места распространения листовок;
- правильность оформления рекламной типографской продукции.

Специалисты рекламной компании «Фаворит» осуществят грамотное распространение рекламной печатной продукции (promotion) возле станций метрополитена, после которого у потенциальных потребителей обязательно возникает желание ознакомиться с материалом, изложенным в ней. Результатом проведения такой рекламной акции будет увеличение продаж нужной категории товара.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: