рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Работа раздача листовок

Работа раздача листовок


Главная цель, которую преследует работа раздача листовок — это привлечение потребителя в самые короткие сроки. Многим может показаться, что это заурядная работа, не такая сложная, как мерчендайзинг, не требующая особых умственных усилий, заключающаяся только в том, что надо вытянуть руку с листовкой и улыбнуться. Однако это не совсем так. Чтобы ей овладеть, надо пройти специальный тренинг, на котором будут объяснены различные варианты речевок, а сам промоутер научится «просеивать» толпу потребителей, чтобы «выловить» из нее целевую аудиторию. Кроме того, на тренингах промо персонал научиться отвечать на вопросы потенциальных клиентов, облегчая принятие ими нужного решения. Такая работа, как раздача листовок, учитывая ее гибкий график и не очень высокие требования, делает ее идеальным начальным вариантом для молодежи.


Как и любая другая работа - раздача листовок должна выполняться грамотно и умело. Ведь бывают различные виды раздачи, требующие от промоутера разную степень компетенции. Раздача листовок может варьироваться от простого распространения визиток на выходе из метро, до раздачи сложных промо материалов, которые обязательно сопровождаются звуковой поддержки. Кроме того, кому, хотя бы раз, приходилось заниматься этим, знает, что листовки брать особо не хочет никто. Поэтому, она требует персонального подхода к каждому потенциальному потребителю, установления с ним особого зрительного контакта. Немаловажное значение в такой работе имеют улыбка и позитивный настрой промоутера, а также, грамотная речевая поддержка, состоящая из короткого промо текста, который привлечет человека, заставит его взглянуть на раздатчика и взять листовку. Эта работа позволяет увидеть за день огромное количество людей, пообщаться с ними, даже, познакомиться. С помощью ее можно узнать и научиться чему-то новому, активно провести время, а главное, заработать деньги, чтобы заняться более сложным делом, чем работа - раздача листовок.


Оплачивается она почасово, но в разных рекламных агентствах по-разному. Учитываются различные наценки, комиссии и коэффициенты. Главным критерием оплаты считается количество листовок, раздаваемых промоутером в час. При качественной работе, это значение зависит, в основном, от плотности в выбранном месте целевой аудитории. Поэтому, в «часы пик» за час будет раздаваться намного больше листовок и, следовательно, есть возможность заработать больше. В зависимости от места раздачи, промоутер в вечернее время обычно реализовывает, в среднем, 150 листовок (от 50 до 250) в час. При раздаче по автомобилям это значение немного ниже – около 60 листовок в час.


Btl агентство «Фаворит» профессионально осуществляет распространение листовок, которое выполняют специально обученные промоутеры, досконально знающие свое дело, прекрасно разбирающиеся в человеческой психологии.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: