рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Проведение промо акций

Проведение промо акций


Конкретный тип промо акций выбирают с учетом категории и особенностей товара. Это могут быть бесплатные дегустации, когда идет речь о напитках или продуктах питания, или распространение пробников - образцов рекламируемой продукции, раздача сувениров или листовок. Для стимуляции потребительского спроса могут использоваться игровые элементы, придающие промоушн акциям форму шоу, розыгрышей, конкурсов или лотерей. Хороших результатов помогут добиться различные системы поощрений – скидок, бонусов, подарков, которые дают потребителям довольно ощутимый экономический стимул. Применяя разные сочетания промо акций, можно создать нестандартные и интересные комбинации, которые еще лучше будут восприниматься потребителями. Поэтому, прежде чем, планировать проведение промо акций, необходимо разработать их креатив и механику, подобрать и подготовить персонал, провести поиск моделей, изготовить рекламные материалы и призы.


Подготавливая промо акции в магазинах, необходимо помнить, что у многих однотипных магазинов различная проходимость. Если, например, посещаемость торговой точки низкая, составляет 200–300 человек в день, нет смысла организовывать в ней работу промоутеров. В таких магазинах можно использовать мерчандайзинг, раллетную выкладку товара, применять для него особую упаковку. Если проходимость магазина 1 000 человек и более, то за время проведения промо акции (примерно, четыре часа), его посетят около 600 человек, из которых около 30% заинтересуются ею. В этом случае проведение промо акций оправдает затраты на нее.


Оптимальными днями, чтобы осуществлять проведение промо акций, считаются четверг, пятница, суббота. Именно в эти дни большинство людей совершают закупки продуктов на неделю. Неудачными днями для проведения таких мероприятий считаются понедельник и воскресенье - дни, когда посещаемость магазинов розничной торговли самая низкая. Если промо акции проводятся на улицах, в местах праздного времяпровождения и гуляний, лучшими днями будут пятница, суббота, воскресенье. Если говорить о времени проведения промо акций, то для таких мероприятий в торговых точках в четверг, пятницу оптимальным будет промежуток 16 - 20 часов. По субботам пик покупательской активности приходится на более ранние сроки, примерно, с 14 до 18 часов, а в воскресные дни – 11 – 14 часов. Оптимальной продолжительностью промо акции считается промежуток времени в четыре часа. Именно столько времени промоутеры способны бодро и эффективно работать. При интенсивном потоке посетителей этот промежуток времени может быть увеличен на час.


Не каждая торговая компания или организация имеет в распоряжении штат своих квалифицированных специалистов, которые способны организовать проведение промо акций на самом высоком уровне. Поэтому, разумнее всего доверить такую работу профессионалам, обратившись в хорошее pr агентство, которое хорошо знакомо со спецификой и особенностями таких рекламных акций. Рекламное агентство в Москве «Фаворит» оказывает весь спектр услуг, включающий в себя проведение промо акций различного характера, применяет в своей работе самые действенные рекламные стратегии, которые гарантируют высокую отдачу и существенное повышение интереса к товарам клиента.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: