рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Промо акции 2012

Промо акции 2012


Промо акции, входящие в btl услуги рекламных компаний, считаются одним из самых эффективных способов, чтобы стимулировать сбыт товаров или услуг. При грамотной организации и подготовке все промо акции 2012 могут стать эффективным инструментом в установлении коммуникаций с потенциальным потребителем. В их основе лежит непосредственный контакт между клиентом и рекламируемым брендом, представителем которого выступают промоутеры, и живое общение. Они позволяют намного эффективнее, чем другие традиционные способы продвижения, оказывать воздействие на человека. Чтобы промоутеры отличались от обычных людей, не затерялись в толпе, чтобы они привлекали внимание к месту проведения промо акции потенциальных потребителей, для них используется специальная одежда – промо-форма, или отдельные ее элементы, например, фартуки, головные уборы. Еще одним значительным плюсом промо акции 2012 в месте продажи является ее способность стимулировать и заставить покупателя совершать покупки именно здесь, прямо сейчас. Ведь, приходя в магазин, любой покупатель может просто не помнить о существовании товара, рекламу которого он когда-то видел или слышал раньше, даже если эта продукция его заинтересовала. Вспоминая же об этом продукте непосредственно в магазине, покупатель с большей долей вероятности приобретет его. Есть несколько вариантов проведения промо акции.


Один из них – дегустация. Использовать такую промо акцию рекомендуется тогда, когда продавец или производитель абсолютно уверенны в качестве рекламируемого продукта. Дегустации очень актуальны и эффективны для новых товаров и продуктов, которые покупатели еще не знают, не пробовали их, но хотят с ними «познакомиться».


Еще один вариант промо акции - подарок за покупку, вручаемый покупателю при приобретении того или иного продукта. Вручаться они могут при покупке конкретной продукции определенной торговой марки (брендирование), при приобретении товаров на фиксированную сумму, если покупается определенное количество единиц продукции. Таким подарком могут быть фирменные сувениры, дополнительные единицы аналогичного продукта или смежные продукты. Иногда подарки вручаются, используя принцип беспроигрышной лотереи.


Достаточно эффективный способ промо акции - раздача рекламной полиграфии (листовок, флаеров, буклетов). С его помощью потенциальные клиенты информируются о новой продукции или услугах, он может сообщать о предстоящих мероприятиях или акциях. Чтобы этот способо промо акции имел наивысшую результативность, надо определиться с местом раздачи полиграфической продукции, найти такое, где находится сосредоточение целевой аудитории.


Такой вид промо акции, как сэмплинг, заключается в раздаче образцов продукции потребителям. В отличие от дегустации, он проводится для тех товаров, протестировать которые в условиях магазина сложно или невозможно (гель для душа, дезодорант, шампунь).
Довольно простой, но очень эффективный способ промо акции 2012 – консультация. Используя его, покупателя не уговаривают, не вручают ему подарки или пробы. Промоутеры просто рассказывают ему о преимуществах и достоинствах данного продукта. Такое отсутствие ярко выраженных стимулов, чтобы совершить покупку (например, подарок) без внешнего давления на решение покупателя, в сочетании с полной осведомленностью о товаре, могут вызвать у него больше доверия к предлагаемому продукту, побудить его совершить покупку.


Грамотные промо акции 2012 способны увеличить продажи во время их проведения в несколько раз. Специалисты агентства «Фаворит» тщательно продумают идею акций, разработают график и механизм их проведения, специально обучат промоутеров под специфику промо акций.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: