рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Промоутер в Москве

Промоутер в Москве


Промоутеры – это специалисты, в задачу которых входит проводить целенаправленную рекламу конкретного товара или услуги. Их труд используется при проведении дегустации, консультировании целевой аудитории по конкретному продукту, при раздаче листовок, флаеров, буклетов, сувенирной и подарочной продукции, работают они чаще всего, используя промо-стойки. Самое главное в работе таких специалистов - не только «найти и увидеть» потенциальных покупателей, но и суметь с ними пообщаться. Но это не означает, что они должны много болтать. Им необходимо суметь объяснить, доказать свою правоту, попытаться направить разговор с будущим клиентом в свою пользу. При этом, не вступая с ним в ожесточенную дискуссию, ведя разговор с улыбкой и «прибаутками» и всегда помня, что любой промоутер в Москве – это лицо компании.


Главные требования, предъявляемые к промоутеру, это, прежде всего, презентабельный внешний вид и хорошие коммуникативные навыки. Кроме того, он должен обладать высоким интеллектом, грамотностью речи, уметь формировать в правильном русле свои мысли. Закрепить эти навыки помогают небольшие тренинги перед началом акций, на которых промоутеров специалисты обучают грамотно информировать покупателя или клиента о товарах (услугах), их характеристиках и преимуществах по сравнению с конкурентными товарами или услугами. Часто такие тренинги могут длиться до двух-трех недель, если планируется предложить широкую линейку продуктов, а их отличия трудноразличимы. После таких тренингов каждый промоутер в Москве, порой, разбирается в рекламируемом бренде лучше самого продавца этой продукции, очень часто на время акций, даже, выполняют функции последнего. Конечно, опыт работы в сфере, на которой специализируется рекламируемый товар или бизнес, приветствуется. Хотя, его отсутствие не бывает причиной отказа в принятии на работу. Но возраст, пол, манера поведения – все это подбирается под конкретный товар или услугу. Ведь у каждого из них есть своя потенциальная и целевая аудитория. Высшего образования в этой области деятельности не требуется.


Главное достоинство и оружие промоутеров – их личное обаяние, от которого очень часто зависят успех и эффективность проводимой акции, и внешность человека. От промоутеров требуется хорошая коммуникабельность, вежливость, приветливость, он должен быть сообразительным и внимательным, трудолюбивым и дисциплинированным. Иногда некомпетентность таких специалистов может грозить успеху всего продвижения товара. Рекламные агентства Москвы, которые занимаются подбором таких специалистов под рекламные акции, знают, что найти хороших подготовленных промоутеров очень сложно, на это уходят время и силы.


Каждый промоутер в Москве из btl агентства «Фаворит» - это уже подготовленный специалист, готовый профессионально решать поставленные задачи. Агентство привлекает к сотрудничеству девушек и молодых людей, коммуникабельных, с хорошими внешними данными, которые легко обучаются, имеют достаточный опыт работы для реализации любых рекламных проектов.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: