рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Основы мерчандайзинга

Основы мерчандайзинга


Примерно на 60 процентов решений, которые принимает покупатель непосредственно в магазине перед совершением покупок, оказывают влияние его чувства, а не практическая информация и логика. Именно к чувствам потребителя, а не к его логике обращаются звуки, цвета и запахи. Поэтому, в основы мерчандайзинга положен метод эмоционального комбинированного воздействия на посетителя магазина, учитывающий влияние на принятие решений покупателем о покупке сразу нескольких чувственных составляющих атмосферы торговой точки - освещения, использующихся в ней звуков, цветов, музыки, запахов, выкладки товаров, знаков и указателей. То есть, всего того, что «переключает» сознание каждого потребителя с его пассивного желания иметь что-то на непосредственное совершение импульсной покупки.


Основы мерчандайзинга направлены на то, чтобы активизировать психологические процессы покупателя, когда он приходит в магазин. Одна из основ – эффективная выкладка, целью которой является - сделать товар более заметным для покупателя, представить его так, чтобы не позволить клиенту уйти из магазина без покупки. Известно, что главным сенсорным органом любого человека во время покупки является зрение. Поэтому, выкладка товара на витрины, промо-стойки, стеллажи должна быть такой, чтобы покупатель сразу увидел его в лучшем виде.

Рациональное размещение товара в торговом зале позволит быстро привлечь к нему внимание потребителя, сформировать у него потребность осуществить немедленную покупку. Следовательно, удачно разработанная и привлекательная выкладка товаров обеспечит магазину прибыль, не меньше, чем, рекламные акции, а у производителя намного увеличится количество лояльных поклонников его бренда.


Еще одна базовая составляющая основы мерчандайзинга - организация света в магазине. Свет является настолько важным элемент марчандайзинга, что составляет почти 90% успеха в дизайне любого магазина. Недооценивать этот элемент, неправильно отрегулировав свет, может привести к негативным результатам. Следующая составляющая - организация витринного пространства, ещё один из самых важных элементов в системе мерчендайзинга торговой точки. Существует несколько видов оформления витринного пространства магазина - на просвет, полузакрытая витрина или закрытая витрина. Считается, что закрытая витрина дает возможность добиться в привлечении покупателя максимального эффекта, при условии, что она грамотно и красиво оформлена. Хорошая витрина, а также, качественные btl услуги, которые предоставляют мерчандайзеры компании «Фаворит» и некоторые другие рекламные агентства Москвы, стоят немалых денег, но и эффект от всего этого самый большой. Плюсом витрин является то, что они работают непосредственно в том месте и в то время, когда возле них находится покупатель, поэтому, от их использования и достигается максимальный эффект.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: