рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Мерчандайзинг в торговле.

Мерчандайзинг в торговле

Мерчандайзинг в торговле не является точной наукой. Он, скорее всего, считается искусством, поэтому живет по своим правилам, которые не могут существовать отдельно от рынка потребителя. В системе маркетинга его принято рассматривать в качестве комплекса мероприятий, которые производятся в отдельной розничной торговой точке или торговом зале, направленных на продвижение конкретных товаров. Результатом таких мероприятий всегда является стимулирование у покупателей желания выбрать и приобрести продвигаемые товары. Обобщая эти определения, можно сказать, что мерчендайзинг - это настоящий маркетинг в стенах магазина. Причем, его функция распространяется не только на внутреннее пространство торговой точки, но и на внешний облик магазина, на стены, витрины и фасад.


Мерчандайзинг в торговле появляется там, где есть визуальная продажа, поэтому он напрямую связан с розничной торговлей, осуществляемой через сеть магазинов, в которых обязательным условием считается наличие зала для торговли. То есть, торговля в розницу обязательно предполагает сбыт товаров не для коммерческих целей покупателей, а для их личного пользования. Следовательно, клиента каждого розничного магазина необходимо, в первую очередь, заинтересовать, чтобы он сделал покупку. Здесь играет роль все – и сервис, и внешний вид, и атмосфера магазина, его ассортимент, и цены. Для этого проводятся рекламные акции, промоушен, дегустации продукции. В торговле продаже обязано способствовать все, что присутствует в торговом зале, что формирует его атмосферу. Посетители магазина должны выступать не в качестве пассивных покупателей, а сами принимать участие в процессе продажи. Именно такой подход отличает мерчандайзинг в торговле от стандартных систем продажи товаров. Считается, что мерчендайзинг продукции настолько же важен, как и разработка брэнда товара, поскольку он используется в торговом зале. Именно здесь продавец может показать покупателю товары, повлиять на его выбор, подтолкнуть клиента магазина приобрести больше единиц товара.


Всей этой деятельностью в торговле должен заниматься маркетинг. А мерчандайзинг в этом случае является инструментом, при помощи которого маркетинг взаимодействует с покупателями, воздействуя на них психологически, угадывая их желания, возможности, поведение, применяя все свои знания с выгодой для участников торгово-розничных отношений.

Услуги мерчандайзинга, которые предлагает pr агентство «Фаворит», это способ стимулирования и управления продажами, осуществляемый грамотной организацией торгового пространства. В эти услуги входят все действия, которые необходимы для осуществления прибыльной торговли, гарантирующие товару успешное продвижение в потребительскую корзину.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: