рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Мерчандайзинг в магазине.

Мерчандайзинг в магазине

Мерчандайзинг в магазине начинаются с его входной двери. Ведь, именно при взгляде на нее у покупателя уже формируется или желание, или нежелание входить в магазин. Поэтому, рассматривая ее с точки зрения организации пространства, входная дверь должна достаточно широкой, чтобы не давить на посетителя, и хорошо освещенной. Если же прямо на входе в торговую точку постоянно происходит затор, то у покупателя может сложиться ощущение, что довольно тесно и в самом магазине, что придется выстоять внушительную очередь в кассу. Специалистами категорически не рекомендуется на входных дверях размещать негативную информацию, такую, как «купленные товары обмену и возврату не подлежат» или «отдел канцтоваров на ремонте» и другие.


Пройдя внутрь магазина, покупатель традиционно начинает двигаться по периметру торгового зала против часовой стрелки. И вот здесь уже зависит от мастерства человека, который занимается мерчандайзингом, насколько долго клиент задержится в торговом зале. Специалисты в этой области имеют несколько оригинальных решений для этого. Классическим способом, который заставит посетителя обойти весь магазин и, следовательно, совершать незапланированные покупки, является расположение отделов, предлагающих товары повседневного спроса, в самых удаленных местах. И для того, чтобы приобрести необходимый товар, осуществить поиск моделей нужной продукции, покупателю приходится углубляться вглубь лабиринта стеллажей. При этом, его обязательно уведет в сторону проводимый в магазине сэмплинг с манящими запахами, дегустация кондитерских изделий, которую проводит промо персонал, представляющий btl агентство, другие рекламные акции.


Во многих супермаркетах, чтобы значительно дольше задержать посетителя в магазине, мерчандайзеры используют для привлечения внимания такие приемы, как журчание ручья в отделе с питьевой водой, звуки прибоя в рыбном отделе или звон бокалов в алкогольном. Такое звуковое сопровождение оказывает огромное влияние на поведение клиентов магазина. По исследованиям специалистов компании «Фаворит», правильно подобранная музыка способна увеличить продолжительность пребывания посетителя в торговом зале магазина почти на 20 минут, следовательно, и покупок он сделает больше. Одним из способов привлечения внимания покупателей являются и цветовые контрасты.

Поэтому они лежат в основе каждого рекламного материала, применяемого в магазинах. Цвет, который использует мерчандайзинг в магазине, используется не только для того, чтобы украсить сам товар, но и для создания особой атмосферы в торговом зале. Например, светлый пол в магазине заставляет ускорить шаг, а темный, создает ощущении прочности. Расположение товаров на стеллажах и витринах традиционно является одним из самых известных и популярных направлений, которое использует мерчандайзинг в магазине. Ведь именно от представления товара на полках, в большей степени зависит их реализация. Например, при равных условиях, самым лучшим считается размещение товаров справа на стеллаже на уровне глаз, а также, около кассы. А вот товары, расположенные на нижних полках витрин, воспринимаются покупателями, как самыми дешевыми и продаваемыми.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: