рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Визуальный мерчандайзинг.

Визуальный мерчандайзинг

В мерчендайзинге существует особое направление – визуальный мерчандайзинг, или, искусство грамотно расставить товары, расположить вывески, таблички и плакаты, чтобы показать продукцию с лучшей стороны и, следовательно, продать его максимально быстро. Он является симбиозом двух отдельных направлений: грамотного психологического подхода к визуальной картине товаров и искусства торговли.


Визуальный мерчендайзинг можно считать вполне реальной наукой, которая помогает не только правильно расположить товары на конкретной витрине, но и грамотно произвести оформление всего отдела продаж. Сферы, в которых он применяется, разнообразны. Это все рекламные составляющие – прилавки, промо-стойки, плакаты, табло, оборудование для продаж - все, на что обращает свое внимание покупатель. Визуальный мерчандайзинг, в первую очередь, интересен для владельцев крупных торговых точек – гипермаркетов и супермаркетов, но необходим он и другим магазинам, особенно, когда они связаны с торговлей косметическими средствами, модной одеждой и обувью. Объясняется это тем, что такие товары, чаще всего, находятся на прилавках в больших объемах и в открытом виде.


Это направление мерчендайзинга основывается на некоторых критериях. Один из них - количество товара. Для того, чтобы показать его, можно сделать длинные или широкие ряды, установить горку из товара, который надо продать в первую очередь, увеличив, тем самым, его массу. Всегда актуален цвет. Товар надо выделить нужным цветом, чтобы он был заметнее, тогда человек будет на него подсознательно реагировать. Для этого лучше всего подходят желтые или желтоватые оттенки, цвета из оранжевого спектра, красный, можно использовать блестящие и люминесцентные элементы. Упаковка для товара должна быть не просто коробкой. Возможно ее брендирование, расположение товара в экзотической или привлекательной упаковке. Большое значение имеет свет, особенно в отделах ювелирных изделий, где подсветка есть всегда.

Она выделяет определенные украшения, делает более заметным сам прилавок. Необходимо обращать внимание на ценники, наклейки, флажки и другие POS-элементы, которые предназначены не просто для показа цен и крепления товара, но и помогают самым лучшим образом представить его. Важным критерием считается и грамотная расстановку товаров по группам. К примеру, обувные ряды должны располагаться подальше от того места, где проводится дегустация продуктов, промоушен пищевых товаров. Причем, разграничение внутри отдельной группы должно быть интуитивно понятным и логичным, например, по форме, виду, весу.


Обратившись за услугой визуальный мерчандайзинг в компанию «Фаворит», каждый Заказчик получает:
- выделение нужного товара на фоне окружения, что сделает его более заметным, чем предметы стоящие рядом;
- расположение важных товаров именно там, куда чаще всего попадает взгляд покупателей – на уровне их глаз;
- создание разнообразия в группе товаров с четким выделением различий;
- правильное и логичное расположение всех типов товаров;
- организация профильных отделов магазина.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: