рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Отдел мерчендайзинга.

Отдел мерчендайзинга.

 Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение продаж товаров в конкретной розничной торговой точке. В эти мероприятия входят - установка дополнительного торгового оборудования в магазине, осуществление контроля за планограммой выкладки товаров и их своевременным подвозом на стеллажи и полки, контроль за правильностью ценников и других рекламных материалов.

 Перед любой торговой компанией, которая планирует организацию мерчандайзинга, возникает вопрос – осуществлять эту работу своими силами, создав отдел мерчендайзинга, или обратиться в специализированное btl агентство? При организации создания самостоятельного отдела, компании необходимо:
- набирать и обучать персонал;
- создавать рабочие места в офисе;
- постараться мотивировать сотрудников такого отдела, потому что при самых высоких требованиях к уровню подготовки персонала, однообразная работа будет являться для них сильным демативатором;
- контролировать работу мерчендайзингового отдела;
- необходимость обработки отчетов;
- создавать дополнительные заказы для проведения исследований.


Стороннее профессиональное pr агентство «Фаворит», оказывающее такие btl услуги, возьмет на себя все проблемы, которые связаны с организацией работы персонала, позволит Заказчику значительно снизить свои финансовые затраты. Сотрудничество со сторонней мерчандайзинговой службой обойдется намного дешевле, чем содержание своего отдела мерчендайзинга. К услугам таких компаний чаще всего прибегают производители, ведущие продажи с помощью дистрибьюторов, а также, компании с большим штатом сотрудников, которые не имеют своего представительства в данном регионе или городе. Услуга «мерчандайзинг по заказу», уже давно существует на западном рынке.

Сейчас она прижилась и в российских условиях. Сегодня услугами btl компаний в России пользуются и представительства иностранных компаний, и многие российские производители. Организация отдела мерчендайзинга, которую осуществляют многие рекламные агентства Москвы, включает в себя:
- разработку всего механизма и общей концепции мерчендайзинга торговой компании;
- разработку и оптимизацию графика работ персонала и адресной базы;
- оформление места продаж;
- осуществление сбора переводных заказов;
- отслеживание наличия остатков товара в торговых точках;
- осуществление ротации продукции;
- разработка планограмы выкладки товаров;
- достижение оптимального позиционирования в торговой точке;
- разработка и изготовление POS материалов (ценники и прочие);
- согласование и проведение работ с руководством торговых точек;
- регулярное предоставление отчетов;
- презентация товара в магазинах (дегустации, сэмплинг, промо акции);
- подбор персонала и проведение для него тренингов;
- проведение анализа эффективности проекта.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: