рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Услуги мерчендайзинга.

Услуги мерчендайзинга.

Главное в работе любой торговой точки — это активность ее покупателей. Ведь, если спрос на товары падает, если не идут продажи, то магазин рискует разориться сам и оставить в убытке своих поставщиков. Очень часто, для того чтобы, оживить продажи, бывает достаточно простых мер. Например, чтобы товар не залеживался на магазинных полках, надо просто его грамотно разместить на них. И здесь на помощь работникам торговли приходят услуги мерчендайзинга. Мерчандайзинг, как способ повышения продаж, была принесен в Россию западными торговыми компаниями, и сегодня он активно адаптируется и «приживается».


Очень часто у владельцев магазинов бытует мнение, что разместить товары на полках и прилавках в торговом зале не сложно, это может сделать кто угодно. Эта позиция в корне не верна, потому что мерчендайзинг является, в известной степени, наукой, у которой есть свои принципы и закономерности. Поэтому, не зная ее правил, не подготовленному человеку, грамотно разместить товары в магазине не удастся. В этих случаях на помощь приходит pr агентство, оказывая незаменимую услугу, осуществляя мерчендайзинг, который способен быстро увеличить продажи. Специалисты, представляющие btl агентство «Фаворит», основываясь на профессиональных навыках, на достижениях маркетинга, определят, где, в какой именно точке торгового зала, на какой полке должен лежать товар.

 
Услуги мерчендайзинга включают множество функций:
- раскладка товара, используя промо-стойки, проведение дегустации;
- создание интерьера торгового зала;
- устройство освещения торговой точки;
- использование особой музыки, звучащей в магазине и многое другое.
Все эти факторы способны повлиять на покупателя в его желании произвести покупку. Такие, казалось бы, незначительные детали имеют огромное значение в борьбе за высокую покупательскую активность. Именно на этом основывается и строится мерчандайзинг. В современных условиях конкурентного рынка, он становится одной из форм выживания целых брендов.


Не редко, рекламные агентства Москвы оказывают помощь владельцам вполне респектабельных и успешных торговых точек, которым не нужна дополнительная реклама. Ведь мерчандайзинг не менее важен, чем формирование имени фирмы, особенно в условиях современной, постоянно растущей, конкуренции. Любой магазин может не изменять свою ценовую политику, не стремиться закупать дорогие (или, наоборот, дешёвые) товары, но при этом подняться по уровню продаж на более высокую ступень. В этом еще одно из преимуществ выгодности услуг мерчандайзинга - несоизмеримость потраченных средств и полученных результатов.


Оценить эффективность, которые дают услуги мерчендайзинга, владелец магазина сможет почти моментально. Покупатели будут дольше задерживаться в его торговой точке, совершать большее количество покупок на большую сумму. Поэтому, отказываться от такого эффективного метода увеличения продаж нет никакого смысла. Такие btl услуги позволят покупателям увидеть все преимущества предлагаемых товаров, сделать покупки, приятные для них и выгодные для магазина.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: