рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Распространение листовок у метро

Распространение листовок у метро.

Распространение листовок у метро считается одним из эффективных видов адресной рекламы. Правильно подобранное место раздачи возле станции метрополитена гарантирует охват наиболее многочисленной аудитории, в которую входят и студенты, и пенсионеры, проживающие в конкретном районе. Проинформированные заранее о целевой аудитории во время проведения такой рекламной акции промоутеры, представляющие btl агентство «Фаворит», на которых одета специально изготовленная промо-форма, вручат листовки именно этому конкретному контингенту людей.

Согласно исследованиям маркетологов, распространение листовок у метро дает максимально положительный эффект. Объясняется это тем, что потенциальный потребитель, получивший такую полиграфическую рекламную продукцию, не выкинет в урну, попавшую ему в руки, листовку – у людей есть склонность читать в транспорте. Поэтому, спускаясь или поднимаясь на эскалаторе, сидя в вагоне метро, потенциальный покупатель услуг или товаров непременно заинтересуется содержимым листовки, попавшей в его руки, следовательно, информация, написанная в ней, обязательно будет принята к сведению. Обычно такую листовку человек приносит к себе домой, где с ней, уже в спокойной обстановке, ознакомятся и другие члены его семьи, что значительно увеличивает охват целевой аудитории. Все это позволяет охарактеризовать раздачу листовок возле станций метрополитена, как недорогой, но очень эффективный вид рекламной акции.

 
Раздача листовок у станций метро считается и одним из самых оперативных видов проведения рекламных акций, она позволяет добиться самых больших показателей по распространению типографских рекламных материалов за час работы. По этому критерию распространение листовок у метро обладает самым высоким «коэффициентом полезного действия» среди других промо акции, которые связаны с массовым распространением разнообразных рекламных материалов. Рекламодателю, обратившемуся в рекламные агентства Москвы, необходимо лишь заказать листовки и дело остается только за распространением. Эффективность такого распространения рекламного материала, согласно различным статистическим данным, может находиться в довольно широком диапазоне, от 0,1 до 10%.


Основными преимуществами такого распространения являются:
- наиболее широкий охват целевой аудитории;
- быстрое достижение необходимого эффекта;
- высокая адресность доставки рекламных носителей;
- относительно низкая стоимость изготовления и распространения, по сравнению с другими видами рекламной продукции.


На более высокую эффективность данного способа распространения рекламной продукции оказывает влияние большое количество различных факторов, основной среди которых – спрос на данные вид товаров или услуг в данный момент времени.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: