рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Промоутеры на акцию, выставку, дегустацию

Наше рекламное агентство Фаворит предлагает Вашей компании большой выбор сотрудников промоутеров. Наша база тщательно систематизирована и предоставит анкеты промоутеров на акции, промоутеров на выставку или промоутеров на дегустацию, все зависит от тематики и вида Вашего бизнеса.

Также мы можем подразделить наших промоутеров на:
• Основные, которые представляют собой людей уже зарекомендовавших себя в рекламных акциях и готовы приступить к работе сразу по получении заказа.
• Перспективные, эта группа еще «необстрелянных» молодых людей, без опыта работы, но хорошо показавших себя на собеседованиях. Таких людей можно ставить в команду с более опытными, что даст им возможность учится.
• Модели, здесь находятся девушки с модельной внешностью с ростом от 180 см. Они прекрасно подойдут как промоутеры на выставку, не заменимые в их организации, они будут способствовать увеличению имиджа Вашей компании и рекламируемого товара.

Если же на вашей фирме началась рекламная акция, то в первую очередь следует обдумать, с помощью чего привлечь как можно больше покупателей. Для этого промоутерам на акцию рассказывают все подробности о рекламной акции и дают набор фраз, которые необходимо будет произнести. Привлекая клиента, в этом случае опять же следует учесть личные качества выбираемого промоутера. Не каждому человеку даются сухие и старые как мир солганы, на которые многие люди уже не реагируют, следует проявить немного фантазии.

Приведем пример, если у Вас акция по продаже стирального порошка. Данный товар обладает рядом качеств, полезных для покупателя. Первым делом клиент обращает на выгоду при покупке порошка. Во-вторых, это набор качеств, характеризующих товар, в нашем случае это то, что клиент хочет, чтобы порошок был качественным и хорошо очищал любые пятна. Самый важный для рекламы, это третий пункт, то есть покупатель ждет чего-то сверх основных свойств порошка, и желательно, чтобы нигде еще он не мог их получить. Таким образом, клиент будет заинтересован в покупке именно здесь этого и именно этого товара.

Вот об этих сверх возможностях товара промоутер и должен разговаривать с покупателем. Прежде чем предлагать подарок за покупку, следует рассказать о свойствах самого продукта. Справедливы эти правила и для промоутеров на дегустацию. Которым важно заинтересовать потенциального покупателя, предложив попробовать продукцию.

Наши промоутеры обладают хорошей смекалкой и находчивостью, поэтому лучше, если сам промоутер подберет свою концепцию рекламируемого товара, изучив все его свойства и параметры, которые представляют наибольшую ценность для покупателя.

 

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: