рекламное агентство
 
Тел: 
 
 
/ /
   
 
 
   
Нестандартное решение
стандартных проблем!
  rus / eng  
о компании
ГАЛЕРЕЯ
ПОРТФОЛИО
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
Направление деятельности
+

Интервью телеканалу Подмосковье

 Смотреть все новости

 

 

Последние новости
12.12.12

дегустацияБольшое количество покупателей смогло ознакомиться с продукцией компании...

 

 

09.12.12

промоушенМы подготовили группу промоутеров для проведения акции в связи с этим...

 

 

05.12.12

промо персоналНаши промоутеры активно приглашали посетителей торговых центров...

 

 

Дегустации в Москве, дегустация продукции, продуктов

Любая новая торговая марка продуктов нуждается в качественном продвижении. А что может быть лучше той рекламы, которую потребитель не только увидит, но и сможет прикоснуться. Да что там прикоснуться! Лично попробовать на вкус то, что предлагает ему производитель. Дегустации проводятся известными компаниями в процессе введения новой линии продукции. В этом случае, значительную роль играет известное и разрекламированное, а также проверенное временем имя компании – производителя. Но, для достоверности качества, дегустация продукции – это неотъемлемая часть процесса продвижения.

Кроме того, дегустация продукции проводится производителями – новичками, с целью разрекламировать свое имя должным образом. Рекламное агентство Фаворит предоставляет полную информацию о подобных мероприятиях.

Дегустации в Москве проходят довольно часто и затрагивают все сферы продукции: винную продукцию, продовольственные товары и так далее. Агентство дает каждому желающему информацию о том, где и когда, а также, по какому сценарию проходят дегустации в Москве. Стать посетителем такой выставки – дегустации, может любой желающий, предварительно оформивший заявку. Однако дегустации в Москве часто имеют закрытый характер, так сказать, по клубным интересам. Это значит, что на, подобного рода, дегустацию приглашены изначально только люди определенного круга, клуба и тому подобное. Попасть на такую дегустацию, как правило, невозможно.

Но, существуют противоположные сценарии. Иногда, дегустация продукции проходит в общественном масштабе. То есть, посетить ее может абсолютно каждый, причем ему ничего не придется для этого сделать, кроме как обзавестись желанием.

Дегустация продуктов может, проводится и совсем в других, отличных от рекламной цели, идеях. Здесь положение обстоит кардинально иначе. Среди представленных образцов, участникам дегустации продуктов требуется найти не лучший, а наиболее неприемлемый продукт. Антирекламная дегустация продуктов иногда принимает весьма обширные масштабы. На основе таких дегустаций снимают телепередачи, которые в дальнейшем помогают потребителю сделать правильный и эффективный, а главное безопасный выбор среди продуктов. Как правило, такие дегустации заканчиваются «химической дегустацией» - экспертизой, которая проводится над образцами, не внушившими доверия дегустаторам.

Дегустация продуктов проводится с целью выяснить, стоит ли продвигать данную линию товара и дальше, либо, учитывая пожелания дегустаторов, внести коррективы в процесс ее изготовления.

      
Copyright © Фаворит 2009г.
Все права защищены.
О компании | BTL акция(промо-акция) | Раздача листовок | Реклама и PR | Промо-форма | Брендирование | Поиск моделей (промо персонал) | Сувениры и полиграфия | Промо-стойки | Сэмплинг | Дегустации | Мерчендайзинг | Организация праздников | Статьи | Контакты

Тел: